(3435) 40-70-40, 40-70-30



Гарантийное обслуживание.

Компания «Стилнов» очень трепетно относится к каждому клиенту, и для нас важно, чтобы Вы были уверены в качестве изделий, которые Вы у нас приобретаете. Именно поэтому на все приобретенные изделия у нас действует гарантия.


Сроки гарантийного обслуживания:

Гарантия на изделия:

·         Конструкции из профиля VEKA – 3 года

·         Конструкции из алюминиевого профиля – 1 год

·         Жалюзи – 6 месяцев

·         Натяжные потолки – 1 год

·         Антимоскитные сетки – 6 месяцев


Гарантия на комплектующие:

·         Стеклопакет *– 1 год

·         Фурнитура Maco Multi Matic – 3 года

·         Дверные приборы: замки, ручки, доводчики – 1 год

*При возникновении  рекламационного случая по причине некачественного стеклопакета, Клиентом оплачивается полная стоимость подлежащего замене стеклопакета. Стоимость стеклопакета возмещается Клиенту, если экспертной комиссией завода изготовителя будет доказан заводской брак.


Гарантия на проводимые работы:

·         Монтаж изделий из ПВХ и алюминиевого профиля – 1 год

·         Отделочные работы: отделка внутренних откосов, замена подоконника, отделка внешних откосов – 6 месяцев

·         Замена стеклопакета – 1 год

·         Монтаж антимоскитной сетки – 6 месяцев


Гарантия не распространяется на случаи:

·         Ненадлежащей эксплуатации изделий

·         Механических повреждений в результате падения, удара и иных воздействий

·         Ремонта, проведенного неквалифицированным персоналом Клиента или любыми третьими лицами.

·         Монтажа изделий силами Клиента или любыми третьими лицами

·         Повреждения антимоскитной сетки


 

Условия вызова  мастера

При наступлении рекламационного случая необходимо обратится к менеджеру нашей компании по любому из указанных на сайте телефонах. Мастер по гарантийному обслуживанию свяжется с Вами в течении 5-ти рабочих дней и согласует время удобное для визита и оценки дефекта. Cпециалист нашей компании составит  Акт рекламации с описанием выявленных дефектов, а  также проведенные работы по исправлению дефектов.

Обращаем Ваше внимание что гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии платежных документов.

 

Яндекс.Метрика